Уважаемые жители
Коломенского муниципального района!
С 1 октября 2015 года прием документов на оказание государственных и муниципальных услуг осуществляется в МАУ «МФЦ г.о. Коломна».
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Коломенского муниципального района производится:
- в Многофункциональном центре г.о. Коломна (МАУ «МФЦ г.о. Коломна»), расположенном по адресу: г. Коломна, ул. Уманская, д. 20.
Время работы: в будни с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье.
Тел. 8 (496) 615-66-27;
- в Управлении образования администрации Коломенского муниципального района,
Адрес: Коломенский район, п.Радужный, д.38
Время приема: пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Тел. (496)623-11-21
- на Портале государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru)
Список документов, необходимых для подачи заявления:
- Свидетельство о рождении ребенка;
- СНИЛС ребенка;
- Свидетельство о регистрации ребенка;
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя) с регистрацией в Коломенском муниципальном районе;
- Документ, подтверждающий место фактического проживания в Коломенском муниципальном районе, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического места проживания;
- СНИЛС Заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
- Документ, подтверждающий льготную категорию Заявителя.
|