Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Схема структуры организации

Администрация

Состав педагогических работников

 

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МДОУ детского сада
общеразвивающего вида № 26 « Ягодка»


В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», законодательством Российской Федерации , нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,  договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом, «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:

I структура – общественное управление:

·         Управляющий совет;

·         педагогический совет;

·         общее собрание трудового коллектива учреждения;

·         профсоюзный комитет;

·         родительский комитет.

Основными направлениями работы Управляющего совета ДОУ являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений; создание санитарно-гигиенических условий образовательной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения. Управляющий совет  ДОУ работает в тесном контакте с профсоюзной организацией.

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза  в год.

Педагогический совет правомочен:

·         принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него;

·         определять направление образовательной деятельности учреждения;

·         принимать основную общеобразовательную программу и программу развития  ДОУ;

·         рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

·         рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Общее собрание  трудового коллектива  ДОУ утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей,  вносит предложения об изменениях  и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе.

Основными задачами Родительского комитета являются:

·         защита прав и интересов воспитанников ДОУ;

·         защита прав и интересов родителей ( законных представителей);

·         рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ.

·         участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию;

·         получение информации заведующего, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ;

·         участие в совместных с родителями ( законными представителями ) мероприятиях в ДОУ.


II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру: 
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МДОУ Д/С общеразвивающего вида  №26 « Ягодка»  Наталья Витальевна Резчикова, которая действует от имени учреждения, представляя  его во всех учреждениях и организациях:

·         распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

·         в соответствии  трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

·         несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

·         издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МДОУ в рамках своей компетентности.

·       осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения:

·        определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной  работе с детьми,

·       мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением,

·        привлекает к их решению родителей воспитанников.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

·         материальные;

·         организационные;

·         правовые;

·         социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

·         Деятельность ДОУ,  его структурных подразделений и участников образовательного процесса регламентируется в части, не урегулированной

 Уставом МДОУ, следующими локальными актами:

·         Договор, заключенный между МДОУ  и его Учредителем;

·         Правила внутреннего распорядка в МДОУ;

·         Правила приема в ДОУ;

·         Инструкции по охране труда;

·         Должностные инструкции;

·         Положение об Управляющем совете ДОУ;

·         Положение о педагогическом совете ДОУ;

·         Положение о ПМПк;

·         Положение о логопункте;

·         Положение об оплате труда;

·         Положение о материальном стимулировании и поощрении работников ДОУ;

·         Положение об учетной политике ДОУ;

·         Положение о родительском  комитете ДОУ.

 

Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Заместитель заведующего по безопасности  организует  работу в ДОУ

 -  по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности всех категорий сотрудников и воспитанников

 - по выполнению задач гражданской обороны, требований по обеспечению правопорядка и поддержанию общественной дисциплины.

- воспитательную и разъяснительную работу по вопросам выполнения требований общественной и личной безопасности, проявления бдительности ко всем фактам и проявлениям, создающим опасность жизни, здоровью сотрудников и воспитанников во время нахождения их в ДОУ, недопущению проявлений экстремизма и антиобщественного поведения.

- работу по планированию и проведению мероприятий (занятий, тренировок) с сотрудниками и воспитанниками по действиям в случаях возникновения ЧС в ОУ.

- организует пропускной режим и контроль выполнения договорных обязательств по оказанию охранных услуг охранными предприятиями.

 

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

·         Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

·         Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

·         Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;

·         Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

 Структура образовательного учреждения соответствует решаемым  ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz